Организация питания обучающихся

Коннова Людмила Михайловна — директор

Малышева Илиза Гиниятулловна — повар — бригадир

Щеглова Юлия Александровна — заместитель директора по УВР, ответственная за организацию питания.

По вопросам питания обращаться по телефонам:

64-70-50  Щеглова Юлия Александровна, заместитель директора по УВР

32-90-41  горячая линия КШП «Подросток»

 

Организацию горячего питания учащихся в МОАУ «СОШ №21» осуществляет ООО «КШП «Подросток»».
Форма организации питания: работа на сырье.
Адрес: 460051, г. Оренбург, ул. Газовиков, 12
Телефон: 32-90-58
Генеральный директор: Попцов С.Б.

Оплата питания учащихся осуществляется по безналичному расчету через АКБ «Авангард».
Ближайшие офисы банка (для заключения договора):
г. Оренбург, пр. Победы, д. 75, Супермаркет «Орбита»
г. Оренбург, Шарлыкское ш., д.1/2, Молл «Армада»
г. Оренбург, ул. Новая, д. 4, ТРК «Гулливер»
Ближайший банкомат (для внесения наличных):
Салмышская, д. 41, ТЦ «Новый мир»
пр. Дзержинского, д. 23, ТРЦ «Север».

Уважаемые родители!

Сделать удаленную заявку на выпуск карты школьного питания можно по ссылке

https://www.avangard.ru/rus/private/cards/sovmest/shkolnaya_karta/

Удалённая заявка на карту школьного питания позволяет Вам сделать заявку на карту школьного питания без сбора документов. Все заявки, поданные через данный сервер, поступают сразу же в Банк, где выпускаются карты, далее Вы просто приходите с документами в Банк и получаете карты.

Информация для родителей

С 1 сентября 2020 года питание обучающихся 1-4 классов осуществляется бесплатно (Постановление Правительства РФ от 20 июня 2020 г. № 900 О предоставлении бесплатного питания для школьников младших классов)

«Меню»

Методические рекомендации 2.4.5.0107 — 15

Методические_рекомендации_MP_2.4.0179-20

Примерное 12-дневное меню для организации питания учащихся 7-10 лет в 2020-2021 уч.году (Рекомендованное)

Примерное 12-дневное меню для организации питания учащихся 11-18 лет в 2020-2021 году

Примерное 12-дневное меню для 7-10 лет 2020-2021 уч.г. зимний период (1)

Примерное 12-дневное меню для 11-18 лет 2020-2021 уч.г. зимний период (1)

О рассмотрении примерного меню

О согласовании примерного 12-тидневного меню

Ежедневное меню с 18 по 23 января

Ежедневное меню с 18 по 23 января для обучающихся с ОВЗ

«Режим организации питания»

Режим работы школьной столовой

8.30 — 15.30

График питания

 

«Горячая линия»

32-90-41  горячая линия КШП «Подросток»

gorjachaja_linija-300x300

big_banner-300x125

Горячая линия министерства просвещения РФ

 

«Документы»

Нормативные документы  и рекомендации по организации горячего питания

Положение об организации питания обучающихся

Договор на оказание услуг по организации питания обучающихся

Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения

Федеральный закон о качестве и безопасности пищевых продуктов

Федеральный закон РФ №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации”. Статья 37. Организация питания обучающихся

Постановление Правительства РФ от 20 июня 2020 г. № 900 О предоставлении бесплатного питания для школьников младших классов

Положение о порядке доступа родителей (законных представителей) обучающихся для контроля качества оказания услуг питания

приказ бракеражная комиссия на 2020-2021 уч.год

Приказ об изменении состава бракеражной комиссии

Приказ об организации питания учащихся 1-9 классов в 2020-2021 уч.г.

 

«Общая информация об условиях организации питания в образ0вательной организации»

В МОАУ «СОШ №21» с 01.09.2020г. организовано бесплатное горячее питание для учащихся 1 – 4 классов.

Для организации питания школа располагает следующими резервами: питание учащихся школы осуществляет общество с ограниченной ответственностью Комбинат школьного питания «Подросток». На начало учебного года в школе обучается 474 учащихся, из них 229 учащихся начальной школы. Зал столовой на 120 посадочных мест. Естественное освещение зала через оконные проемы, оборудованные вертикальными жалюзи; искусственное освещение от светильников дневного света. Пищеблок работает по форме «столовая – доготовочная». На пищеблоке имеются цеха: овощной, мясной, салатный, горячий. Также имеется следующее оборудование: холодильник для сырых продуктов, морозильная камера, холодильник для готовых продуктов, холодильная витрина, мясорубка, протирочная и овощерезательная машина, плита электрическая, проточные электроводонагреватели, пароконвектомат, электрическая сковорода. В помещении для мытья посуды находится посудомоечная машина и ванны для мытья кухонной и столовой посуды. Также имеются помещения для хранения инвентаря, посуды, гардероб для сотрудников пищеблока, санузел, душ.

При организации горячего питания учащихся осуществляется постоянный контроль за соблюдением утвержденных рационов, меню, нормативов калорийности блюд. Для обеспечения школьников витаминами в блюда, приготовленными школьной столовой, добавляются морковь, свекла, капуста. Готовится чай с лимоном.

Отпуск питания осуществляется по классам в соответствии с графиком питания, утвержденным директором МОАУ «СОШ №21» Контроль посещения столовой и учета количества отпущенных завтраков возлагается на ответственного за организацию питания, согласно приказу директора школы.

На классных руководителей 1-9 классов возложена обязанность по организации и ежедневному учету питания учащихся. Школьники обеспечиваются питанием по определенному графику, что позволяет соблюдать оптимальный режим питания.

В школе создана и действует комиссия по контролю организации и качества питания.

Дотация на горячее питание одного учащегося в день составляет 13 рублей, из которых 5 рублей в день – дотация на питание учащихся, предоставляемая в соответствии с постановлением администрации города Оренбурга от 01.12.2010 № 8687-п (с изм. от 02.11.2011 № 6918-п); 8 рублей в день – субсидия на дотирование питания учащихся из областного бюджета, предоставляемая в соответствии с постановлением правительства Оренбургской области от 14.09.2010 № 644-пп.

 

Перечень документов, необходимых для получения талонов на бесплатное питание в столовой(талоны могут получить только многодетные или малообеспеченные семьи):

  1. Заявление;
  2. Справка о составе семьи;
  3. Копия паспортов родителей;
  4. Копия свидетельства о рождении ребенка;
  5. Копия свидетельства о браке или о расторжении брака, или об установлении отцовства, или о смерти (в зависимости от категории семьи);
  6. Справки о доходах родителей за последние 3 месяца (если кто-то из родителей уволен, то копия трудовой книжки – титульный лист и последние записи принят – уволен, в случае случайных заработков — объяснительная);
  7. Справка о размере алиментов за последние 3 месяца (в случае, если алименты получают на руки, то объяснительная, что получают по устной договоренности);
  8. В случае, если в семье есть старшие дети, которые обучаются в ВУЗах или СУЗах, то справка об обучении + справка о стипендии за последние 3 месяца.

 

«Контроль организации питания»

Состав контрольной комиссии по проверке питания:

  1. Щеглова Ю.А., зам.директора по УВР
  2. Рысак К.П., социальный педагог
  3. Исмагилова Л.Н., представитель общешкольного родительского комитета

Состав бракеражной комиссии:

  1. Шемет Ю.Р., медсестра школы
  2. Малышева И.Г., повар-бригадир
  3. Щеглова Ю.А., зам.директора по УВР
  4. Исмагилова Л.Н., представитель общешкольного родительского комитета
  5. Нардина А., представитель школьного учкома

приказ бракеражная комиссия на 2020-2021 уч.год

Приказ об изменении состава бракеражной комиссии

Родительский контроль за организацией питания детей

Родительский контроль за организацией горячего питания детей в ОО (методические рекомендации)

Акт проверки школьной столовой комиссией по питанию 07.09.2020

Акт проверки школьной столовой комиссией по питанию 25.09.2020

Акт проверки школьной столовой комиссией по питанию 02.10.2020

Акт проверки школьной столовой от 14.01.2021

Акт проверки школьной столовой от 15.01.2021

Акт проверки школьной столовой от 21.01.2021

Акт проверки школьной столовой от 22.01.2021

 

«Материалы»

Правила поведения в столовой.

1. Обучающиеся находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время. Появление обучающихся в столовой во время уроков запрещено.

2. При входе в столовую следует снять рюкзак (портфель) и держать его в руке.

3. Обучающимся нельзя класть на столы учебные сумки, учебники, тетради, школьные принадлежности и другие предметы.

4. Перед едой и после необходимо помыть руки с мылом.

5. Есть стоя и выносить пищу из столовой нельзя.

6. Во время приема пищи нельзя отвлекаться. Следует соблюдать хорошие манеры, не мешать соседям по столу.

7. Следует благодарить сотрудников столовой при получении еды и по окончании ее приема.

8. После приема пищи обучающиеся приводят в порядок стол, за которым ели.

9. Запрещается появление в столовой учащихся в верхней одежде.

 

Памятка для родителей о соблюдении режима питания

Консультация для родителей (Пять главных продуктов для Ваших детей)

Игры , дидактические задания по питанию

«Отчеты по питанию»

Всем приятного аппетита!

IMG-0a370785146da7be103e7dcabab0126e-VIMG-fecf1efc483a424cd35c4d3bf4547a00-V

1 декабря 2020 года — гречку с котлеткой любят все!!!

IMG-95359c527d0230161aa087d2d6c5b105-V

Архив