Конкурсы для педагогов от министерства образования. Мероприятия для учителей Конкурсы для педагогов министерство образования

В 2019-2020 г. указом Президента РФ, а также Министерством образования и науки РФ утверждены правила проведения конкурса для учителей и педагогов на получение денежного поощрения. Конкурс проводится в целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала. По результатам конкурса выплачивается 1 тыс. денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое. Бесплатный конкурс проводится Министерством образования на основании указа Президента РФ от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности».

На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Педагог, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

Правила проведения конкурса устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Количество денежных поощрений для каждого субъекта РФ ежегодно определяется Министерством образования.

Для проведения конкурса в каждом субъекте РФ создается конкурсная комиссия органом исполнительной власти.

Указ Президента РФ от 28 ноября 2018 г. N 679
«О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности»

В целях стимулирования учителей к совершенствованию преподавательской и воспитательной деятельности, развития их творческого и профессионального потенциала постановляю:

1. Учредить 1 тыс. премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (далее — премии) в размере 200 тыс. рублей каждая.

Учрежденные настоящим Указом премии присуждаются за 2019 год и последующие годы.

2. Установить, что:

а) премии присуждаются ежегодно ко Дню учителя по результатам конкурса, проводимого среди учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — конкурс);

4. Выплата премий осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

5. Признать утратившими силу:

Указ Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. N 117 «О денежном поощрении лучших учителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 5, ст. 501);

пункт 33 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 1 июля 2014 г. N 483 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 27, ст. 3754);

Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2016 г. N 145 «О внесении изменения в Положение о денежном поощрении лучших учителей, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. N 117» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 14, ст. 1984).

6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2018 г. N 1739
«О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″

В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем;

Правила присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606 «Об утверждении Правил выплаты денежного поощрения лучшим учителям образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 22, ст. 3163).

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации

Правила
проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем

4. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательная организация, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — образовательная организация).

Лица, осуществляющие в образовательных организациях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.

5. Для проведения конкурса орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, создает конкурсную комиссию. В состав конкурсной комиссии входят руководители образовательных организаций в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии, представители профессиональных объединений работодателей в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии, представители общественных объединений, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии и родители (законные представители) обучающихся образовательных организаций в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии.

6. Выдвижение учителей на получение премии производится с их письменного согласия коллегиальным органом управления образовательной организации.

7. В целях участия учителей в конкурсе образовательными организациями в конкурсную комиссию предоставляются следующие документы:

б) копия документа (документов) об образовании учителя, заверенная руководителем образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

в) заверенная руководителем образовательной организации копия трудовой книжки учителя;

г) заверенная руководителем образовательной организации справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в конкурсе, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, на бумажном и (или) электронном носителях;

д) информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя.

8. Конкурсная комиссия проводит конкурс, условиями участия в котором являются:

а) наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;

б) высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя;

в) высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель;

г) создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

д) обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

е) непрерывность профессионального развития учителя.

10. На основании выставленных баллов конкурсная комиссия составляет рейтинг участников конкурса.

На основании рейтинга участников конкурса конкурсная комиссия формирует перечень победителей конкурса и направляет его в соответствующий орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования.

11. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, по итогам конкурса не позднее 15 июля текущего года представляет в Министерство просвещения Российской Федерации перечень победителей конкурса в электронном и бумажном виде с приложением документов, указанных в пункте 6 Правил присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″.

12. Решение Министерства просвещения Российской Федерации об утверждении перечня учителей образовательных организаций, которым выплачиваются премии, предусмотренного пунктом 7 Правил присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″, доводится до сведения соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в течение 5 дней с даты его принятия.

13. В течение 10 дней с даты получения решения Министерства просвещения Российской Федерации, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил, результаты конкурса направляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, в конкурсную комиссию и доводятся до сведения победителей конкурса.

14. Учитель, получивший премию, денежное поощрение, предусмотренное Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. N 117 «О денежном поощрении лучших учителей», имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через 5 лет.

Исчисление 5-летнего срока начинается с 1 января года, следующего за годом участия учителя в конкурсе.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2018 г. N 1739

Правила
присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты

1. Премии присуждаются учителям образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее соответственно — образовательные организации, учителя), — победителям конкурсов, проведенных в соответствии с Правилами проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающими в том числе условия участия в нем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″ (далее — конкурс).

2. Премии носят персональный характер.

3. Выплата премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства просвещения Российской Федерации.

4. Количество премий для каждого субъекта Российской Федерации, выраженное целым числом () (при этом количество премий не может быть менее 1 на субъект Российской Федерации), определяется по формуле:

,

1000 — количество установленных премий;

S — количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, в целом по Российской Федерации;

G — количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, в целом по Российской Федерации;

Sk — количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, по субъекту Российской Федерации;

Gk- количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, по субъекту Российской Федерации.

5. Количество премий для каждого субъекта Российской Федерации утверждается Министерством просвещения Российской Федерации.

6. По итогам конкурсов органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, представляют в Министерство просвещения Российской Федерации до 15 июля текущего года перечень победителей конкурсов в электронном и печатном виде с приложением следующих документов.

Данная статья призвана обобщить и структурировать информацию, опубликованную на сайте Министерства Образования, по конкурсам для учителей на 2019-2020 г. Здесь мы рассматриваем не только структуру мероприятий, утвержденных Министерством образования, но и процедуры подготовки документов, порядок участия и награждения. Также частично затронем вопросы подготовки участников конкурсов профессионального мастерства.

Конкурсы для педагогов 2019-2020 Министерства образования РФ

Итак, на 2019-2020 г. указом Президента РФ, а также Министерством образования и науки РФ утверждены правила проведения конкурса для учителей и педагогов на получение денежного поощрения. Конкурс проводится в целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала. По результатам конкурса выплачивается 1 тыс. денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое. Конкурс проводится Министерством образования на основании указа Президента РФ N 324 «О денежном поощрении лучших учителей».

На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Педагог, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

Правила проведения конкурса устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации . Количество денежных поощрений для каждого субъекта РФ ежегодно определяется Министерством образования.

Для проведения конкурса в каждом субъекте РФ создается конкурсная комиссия органом исполнительной власти.

Участие в конкурсе для педагогов от Министерства образования

Выдвижение учителя для участия в конкурсе осуществляет с его согласия коллегиальный орган управления образовательным учреждением, в котором работает педагог. После чего конкурсная комиссия проводит регистрацию участников конкурса на основании:

Копии решения коллегиального органа управления ОУ о выдвижении учителя;

Копия документа о соответствующем уровне профессионального образования;

Выписка из трудовой книжки ;

Информации о профессиональных достижениях учителя;

Информация о презентации результатов педагогической деятельности .

Отбор победителей конкурса для педагогов проводимого Министерством образования проводится по следующим критериям:

Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции;

Создание педагогом условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети — инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

Непрерывность профессионального развития учителя.

Конкурсная комиссия выставляет определенное количество баллов по каждому из вышеперечисленных критериев и формирует рейтинг участников. После чего список отправляется на рассмотрение в исполнительный орган образования субъекта РФ. На основании представленных списков Министерство образования издает приказ об утверждении победителей конкурса.

Вопросы подготовки участников для конкурса от Министерства образования.

Победить в конкурсе для учителей не так уж и сложно — для этого цель нужно ставить заранее. Чтобы определить время для подготовки к конкурсу проводимому Министерством образования — смотрим «Протокол результатов экспертизы по критериям отбора»: ведение кружков и секций рассматриваются за три года, распространение педагогического опыта — за пять лет, активность участия в профессиональных конкурсах — за три года и т.д., всё перечислять здесь не имеет смысла.

Однако, список требований не бесконечный и делится по шести категориям. Если грамотно организовать свою деятельность по этим критериям и не распыляться на всё подряд, то за 3 года вполне по силам для любого учителя собрать прекрасное портфолио для получения гранта и показать достойный результат по итогам участия в конкурсе Министерства Образования.

Например не стоит увлекаться количеством массовых мероприятий, проводимых по предмету. Достаточно лишь положительной динамики за 3 года, как того требуют Критерии. Благодаря таким маленьким хитростям можно оптимизировать процесс своей подготовки для победы в конкурсе Министерства Образования.

Загрузите конкурсную работу через ваш профиль на наш сайт. Изучите критерии оценивания в Положении о конкурсах и отредактируйте работу. Выберите конкурс, в котором хотите участвовать, отправьте Заявку на участие в конкурсе.

ВАЖНО: максимальный объем загружаемого документа не более 10 МБ!

Методические конкурсы для педагогов дошкольных учреждений

1. Всероссийская конференция «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» (методическая работа в дошкольном образовательном учреждении инновационного характера с учетом требований ФГОС ДО: программы, разработки занятий, презентации, мастер-классы и т.д.).

2. Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога детского сада»

3. Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка учителя-логопеда детского сада» (методические разработки занятий в детском саду, программы, отчеты, мастер-классы и т.д.).

4. Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка музыкального руководителя детского сада» (методические разработки занятий в детском саду, программы, отчеты, мастер-классы и т.д.).

5. Всероссийский конкурс «Портфолио педагога дошкольного образовательного учреждения»
(презентации-отчеты о педагогической деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения).

6. Всероссийский конкурс «Портфолио дошкольника» (презентации-отчеты о творческой и учебной деятельности ребенка дошкольного возраста).

7. Всероссийская конференция «Педагогический проект в дошкольном образовательном учреждении»

8. Всероссийская конференция «Первые открытия: проектная деятельность детей в ДОУ» (детские проекты в детском саду разных видов: творческие, исследовательские, информационные и т.д.).

9. Всероссийский конкурс методических разработок «Педагогический праздник в детском саду» (сценарии игр, развлечений, праздничных мероприятий в ДОУ).

10. Всероссийский конкурс методических разработок «Организация работы с родителями в детском саду» (программы клубов, сценарии родительских собраний, праздничных мероприятий с участием родителей и др. в ДОУ).

11. Всероссийский круглый стол «Консультации для родителей по воспитанию детей дошкольного возраста» (рекомендации для родителей детей дошкольного возраста в виде статей, листовок, папок-передвижек и др. наглядных материалов по разным темам, например: сохранение здоровья, закаливание, питание, правила безопасности дома и на улице, воспитание нравственных качеств и т.д.).

12. Всероссийский мастер-класс «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО»
(разработки занятий с использованием лэпбка, фото и макеты авторских учебных пособий в виде книжки-раскладушки с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему).

13. Всероссийский мастер-класс «Использование мультимедийных технологий в ДОУ»
(мультимедийные материалы к занятиям, праздничным мероприятиям, проектам, программам: презентации, тесты, плакаты, тренажеры, игры, видеоуроки и т.д.).

Методические конкурсы для педагогов начальной школы

14. Всероссийская конференция (методическая работа инновационного характера с учетом требований ФГОС в начальной школе).

15. Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога начальной школы» (методические разработки уроков в начальной школе, программы, отчеты, сценарии, мастер-классы и т.д.).

16. Всероссийский конкурс методических разработок «Внеурочная деятельность в начальной школе» (методические разработки внеклассных мероприятий, авторские проекты, программы, сценарии и др.).

17. Всероссийский конкурс «Портфолио педагога начальной школы» (презентации-отчеты о педагогической деятельности учителя начальных классов).

18. Всероссийский конкурс «Портфолио младшего школьника» (презентации-отчеты о творческой и учебной деятельности учащихся начальной школы).

19. Всероссийская конференция « Юный исследователь: п роектная деятельность младших школьников »

20. Всероссийская конференция «Педагогический проект в начальной школе» (педагогические проекты разных видов: творческие, исследовательские, информационные и т.д.).

21. Всероссийский конкурс методических разработок «Организация работы с родителями в начальной школе»

22. Всероссийский круглый стол «Консультации для родителей по воспитанию детей младшего школьного возраста» (рекомендации для родителей детей младшего школьного возраста в виде статей, листовок, папок-передвижек и др. наглядных материалов по разным темам, например: сохранение здоровья, закаливание, питание, правила безопасности дома и на улице, воспитание нравственных качеств и т.д.).

23. Всероссийский мастер-класс «Лэпбук как средство обучения в начальной школе»

24. Всероссийский мастер-класс «Использование мультимедийных технологий в начальной школе» (мультимедийные материалы к урокам, внеклассным мероприятиям, проектам, программам: презентации, тесты, плакаты, тренажеры, игры, видеоуроки и т.д.).

Методические конкурсы для педагогов дополнительного образования

25. Всероссийская конференция «Моя педагогическая инициатива в условиях внедрения ФГОС второго поколения» (методическая работа инновационного характера с учетом требований ФГОС в организациях дополнительного образования).

26. Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога дополнительного образования» (методические разработки занятий в дополнительном образовании, программы, сценарии, тесты, отчеты, мастер-классы и т.д.).

27. Всероссийский конкурс «Портфолио педагога дополнительного образования» (презентации-отчеты о педагогической деятельности педагога дополнительного образования).

28. Всероссийская конференция «Проектная деятельность детей в учреждении дополнительного образования» (детские проекты разных видов: творческие, исследовательские, информационные и т.д.).

29. Всероссийская конференция «Педагогический проект в учреждении дополнительного образования» (педагогические проекты разных видов: творческие, исследовательские, информационные и т.д.).

30. Всероссийский мастер-класс «Лэпбук как средство обучения в учреждении дополнительного образования» (учебное пособие в виде книжки-раскладушки с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему).

31. Всероссийский мастер-класс «Использование мультимедийных технологий в учреждении дополнительного образования» (мультимедийные материалы к занятиям, мероприятиям, проектам, программам: презентации, тесты, плакаты, тренажеры, игры, видеоуроки и т.д.).

32. Всероссийский круглый стол «Организация работы с родителями в учреждении дополнительного образования» (программы клубов, сценарии родительских собраний, праздничных мероприятий с участием родителей и др.).

Творческие конкурсы для педагогов и родителей

33. Международный л итературный конкурс «Педагогическое вдохновение» (литературно-художественные работы педагогов и родителей: рассказы, очерки, сказки и произведения др. прозаических жанров на педагогическую тематику: о детях, о воспитании, о семье, о школе).

34. Международный л итературный конкурс «О педагогике - с любовью» (публицистические эссе, статьи педагогов и родителей на педагогическую тематику).

35. Международный литературный конкурс «Поэтические страницы» (Стихотворные произведения разных жанров педагогов и родителей на педагогическую тематику).

36. Международный л итературный конкурс «Педагогические династии» (публицистические эссе, очерки педагогов и родителей о семейных педагогических династиях).

37. Международный ф отоконкурс «Педагогический альбом» (фотографии от педагогов и родителей о ярких моментах школьной и дошкольной жизни).

38. Международный фо токонкурс «Педагогическая среда» (фотографии красиво оформленных кабинетов и детских площадок, уголков, рекреационных зон и т.д.).

39. Международный фо токонкурс «Педагогический праздник» (фотографии от педагогов и родителей праздничных мероприятий в школе и в ДОУ).

40. Международный фестиваль «Золотое рукоделие» (работы педагогов и родителей, сделанные в разных техниках шитья, вышивки, лент, макраме и т.д.).

41. Международный фестиваль декоративно-прикладного творчества «Бумажное искусство» (работы педагогов и родителей, сделанные в разных техниках из бумаги).

42. Международный фестиваль декоративно-прикладного творчества «Чудеса природы» (работы педагогов и родителей, сделанные в разных техниках из природных материалов: камней, глины, теста и т.д.).

43. Международный фестиваль изобразительного творчества «Радуга красок» (творческие работы педагогов и родителей, сделанные в разных техниках изобразительного искусства: рисунок, живопись, компьютерная графика).

Творческие конкурсы для детей

44. Международный л итературный конкурс «Волшебное перышко» (литературно-творческие работы детей разной тематики: стихотворения, рассказы, сказки, эссе).

45. Международный фестиваль декоративно-прикладного творчества «Серебряное рукоделие» (работы детей, сделанные в разных техниках шитья, вышивки, изделия из лент, макраме и т.д.).

46. Международный фестиваль декоративно-прикладного творчества «Бумажная фантазия» (работы детей, сделанные в разных техниках из бумаги).

47. Конкурс декоративно-прикладного творчества «Чудесные превращения» (работы детей, сделанные в разных техниках из природных материалов: камней, глины, теста, пластилина и т.д.).

48. Международный конкурс рисунков «Я рисую мир» (творческие работы детей на свободную тему, сделанные в разных техниках изобразительного искусства: рисунки, живопись, коллажи, компьютерная графика).

49. Международный ф отоконкурс «Школьные годы чудесные» (детские фотографии педагогов и школьный друзей, ярких моментов школьной жизни: уроков, праздников, внеклассных мероприятий).

50. Всероссийский мастер-класс «Мастер мультимедийных технологий» (мультимедийные материалы, выполненные учащимися к урокам, занятиям, внеклассным мероприятиям, творческим проектам, сценариям: презентации, тесты, плакаты, тренажеры, игры, видеоуроки и т.д.).

на ВИОП «Аксиома»

Всероссийские конкурсы для педагогов «Пути поколения» 2019-2020 являются оптимальной формой профессионального становления личности, позволяющей каждому работнику образования включиться в активную инновационную деятельность.

Реализуемые конкурсы для педагогов 2019 -2020 ВИОП «Аксиома» приобретают все большую значимость для прохождения аттестации и личностного профессионального роста. Здесь Вы можете принять участие и получить наградной документ в дистанционном режиме не выходя из дома в любое время.

Мастерство педагога должно постоянно «шлифоваться». Не надо бояться пробовать! Всероссийские конкурсы для педагогов и детей «Пути поколения» 2019-2020 построены на личностно-ориентированном подходе к профессиональному развитию каждого из участников.

Проводимые конкурсы для педагогов способствуют профессиональному росту, расширяют уровень кругозора в педагогическом сообществе, знакомят с новыми интересными идеями.

Преимущества прохождения конкурсов для педагогов 2019-2020 на ВИОП «Аксиома»

  • Принимаются педагогические авторские публикации по различным направлениям
  • На наградном документе указывается индивидуальная ссылка на адрес проведения мероприятия
  • От отправления заявки до получения наградного документа уходит не более одного дня
  • На наградном документе конкурсов можно указать данные двух педагогов
  • Доступная стоимость за получение сертификата о публикации не уникального материала. Орг. взнос составляет 100 рублей
  • Бесплатное получение сертификата о публикации уникального материала (уникальность не менее 80%)

Всероссийские конкурсы для педагогов 2019-2020 на ВИОП «Аксиома» (СМИ) проводятся непрерывно. Здесь нет тематических ограничений. Вы можете представить совершенно любые материалы: конспекты занятий, проекты, программы, методические разработки, исследовательские работы, сценарии, мастер-классы, презентации, сочинения, рассказы, эссе, стихи, фотографии, рисунки, и т.д.

Образцы наградных документов


Дистанционные Всероссийские конкурсы для педагогов 2019-2020 на ВИОП «Аксиома» (СМИ) (в рамках ФГОС) проводятся на нашем образовательном портале с целью выявления и поддержки творческих и инициативных педагогов. Реализуемые мероприятия являются инновационной дея­тельностью в профессио­нальной области, что добавляет баллы при прохождении аттестации. В настоящее время конкурсы для педагогов можно рассматривать в качестве средства повышения квалификации, поскольку участие в них создает условия для ориентации на продуктивность собственной деятельности, позволяет провести оценку своих профессиональных достижений, что позволяет педагогу отработать не только методические навыки, но и сформировать новые компетенции по прогнозированию результатов, умению видеть перспективы, готовности к дальнейшему росту.

Направления конкурсов для педагогов на ВИОП «Аксиома» (СМИ)

  • дошкольное образование
  • начальное общее образование
  • основное общее образование
  • среднее (полное) общее образование
  • среднее профессиональное образование;
  • высшее образование - бакалавриат;
  • высшее образование - специалитет;
  • высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации;
  • дополнительное образование детей и взрослых;
  • дополнительное профессиональное образование;
  • профессиональное обучение.

ВИОП «Аксиома» (СМИ) предлагает занимательные Всероссийские конкурсы для педагогов в 2018-2019 учебном году в которых могут принять участие как педагоги, так и дети вместе с кураторами(или родителями). Участие происходит совершенно бесплатно. Так же в каждой номинации возможно бесплатное получение наградного документа.

Уважаемые коллеги!

Если у вас есть психолого - педагогические, творческие или просто интересные разработки, то смело заявляйте о своих достижениях прямо сейчас на всю Российскую Федерацию.

На ВИОП "Аксиома" нет тематических ограничений при приёме работ!

Педагоги могут принять участие в любой номинации любого раздела.

Здесь Вы найдёте достаточное количество номинаций для предоставления своего педагогического опыта, что является уникальной возможностью для проявления своего мастерства. Тематика проводимых Всероссийских конкурсов для педагогов 2019-2020 на ВИОП «Аксиома» разработана с учётом требований ФГОС и актуальна к требованиям современного образования.


Как бесплатно получить наградной документ, принимая участие во Всероссийских дистанционных конкурсах для педагогов на сетевом издании ВИОП «Аксиома» (СМИ) ?

  • принимаются статьи только на русском языке (составляют исключение статьи педагогов иностранных языков)
  • материал статьи должен быть уникальным (не менее 80%)
  • в содержании нельзя указывать ссылки на другие сайты
  • не принимаются тексты, ранее опубликованные в интернете и иных издания;
  • объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифт «Times New Roman» 14-й кегль. Междустрочный интервал - 1,5)

Для участия во Всероссийских конкурсах для педагогов в 2019-2020 уч.году с бесплатным получением наградного документа необходимо заполнить заявку

Уважаемые педагоги! При заполнении заявки для участия в конкурсе, не забудьте указать свою должность.

(В разделе орг. взнос указать " Уникальный материал")

Участникам высылаются наградные документы Всероссийского уровня в электронном виде, где указан уникальный регистрационный номер, ссылка на результат проведения Всероссийского конкурса для педагогов, номер свидетельства о регистрации СМИ.

Для участия во Всероссийских конкурсах для педагогов 2019-2020, предоставляя совершенно любой материал, необходимо заполнить заявку

отправить её на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оплатить орг. взнос

орг. взнос составляет 100 рублей

Информационная помощь для участников конкурсов для педагогов!


Уважаемые участники конкурсов для педагогов!
Если у Вас возникнут какие-то сложности или вопросы по порядку участия в конкурсах для педагогов, то смело обращайтесь к главному редактору сетевого издания ВИОП «Аксиома» (СМИ) Сергеевой Елене Демьяновне на эл. почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ваше сообщение будет рассмотрено в самые кратчайшие сроки.

Всероссийские конкурсы для педагогов «Зелёная планета» 2019-2020

Сетевое издание ВИОП "Аксиома" отдельно выделяет в 2018-2019 учебном году Всероссийские конкурсы для педагогов экологической направленности. Проблемы экологии и необходимость их преодоления выявили новое направление в образовании – экологическое. Конкурсы данного раздела – это часть мероприятий для педагогов РФ, которые выполняют развивающую и обучающую функции.

Экологически грамотный педагог в процессе формирования системы знаний об окружающем мире ударный акцент в своей работе должен делать на эмоционально – чувственное отношение к природе, через ознакомление с природой родного края, а так же выработать специальную методику экологического воспитания.

Тематика Всероссийских экологических конкурсов для педагогов в 2019-2020 уч.году

Лучший экологический проект
Время года
Животный мир
Подводный мир
Моя зелёная планета
Лучший экорисунок
Лучший семейный исследовательский экологический проект
Лучший экологический плакат
Лучшая экологическая предметно-развивающая среда в условиях реализации ФГОС
Дидактические экологические игры как средство реализации ФГОС
Лучший экоурок
Экологический фотоотчёт
Лучший экорисунок " Я берегу планету"
Реализованный экологический проект «От идеи до результата» в рамках ФГОС
error: